Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндексе и Google - это рекламные объявления, чаще всего коммерческого характера, отвечающие конкретному поисковому запросу в поисковых системах. Размещается контекстная реклама не только в поисковой системе, но и на зарегистрированных площадках рекламной сети и других интернет ресурсах соответствующих вашей тематике. Нажимая на понравившееся объявление, пользователь переходит на ваш сайт и таким методом формируется стоимость вашей рекламы в рекламной сети.

Контекстная реклама Яндекс и Google

Оплата контекстной рекламы в Яндексе и Google

Оплата за показы объявлений не взимается. Ваши объявления охватывают только целевую аудиторию, т.к. показ объявлений доступен только зарегистрированным пользователям. Стоимость контекстной рекламы зависит от самой тематики объявления. За один переход уникального посетителя стоимость рекламного объявления может варьироваться от нескольких центов до нескольких долларов. Правильно составленные и расставленные объявления покрывают все расходы рекламной кампании и приводят на ваш сайт целевую аудиторию, которая переходит в разряд постоянной. Имеется система мониторинга для контролирования личного счета, статистики показов, переходов, кликов и конверсии.

Преимущества контекстной рекламы в Яндексе и в Google

  1. рост продаж вашей продукции или услуг;
  2. целевые посетители из поисковых систем Яндекс, Google;
  3. низкая, до нескольких центов стоимость размещения объявления;
  4. оплата производится только по кликам пользователей на понравившееся объявление;
  5. никакой абонентской платы и комиссии.

Яндекс или Google? Что лучше подойдёт для продвижения?

Если смотреть по Беларуси, то там процент использования данных поисковых систем составляет приблизительно 50/50. Если нужен наиболее широкий охват аудитории, следует выбрать оба эти поисковика для дальнейшей работы.

Контекстная реклама, как рассчитать её стоимость?

Цена перехода на сайт зависит от частоты показа запроса за прошлый месяц.

Сколько потребуется времени для запуска рекламной кампании?

Время запуска рекламной кампании зависит от числа групп товаров и количества объявлени и запросов по ним. Обычно это занимает от 1 до 3 дней.

Когда будут видны результаты?

Почти сразу будет заметно увеличение посещаемости сайта и количество заказов, совершаемых клиентами.

Почему необходимо доверять исключительно профессионалам?

Неграмотная рекламная кампания будет попросту вытягивать деньги, практически ничего не давая взамен. Это послужит причиной траты слишком большой суммы за относительно малое количество переходов на сайт.

Контекстная реклама

150 рублей
  • Разработка и ведение кампании
  • Показы на поиске и в сетях
  • Настройка ретаргетинга
  • Подбор продающих слов и их обновление
  • Уменьшение цены перехода
  • Увеличение числа переходов

Оформить заявку

Используем технологии

  • php
  • jquery
  • git
  • html5
  • js
  • sql
  • python
  • java
  • node
  • post