Контекстная реклама
Контекстная реклама в Яндексе и Google - это рекламные объявления, чаще всего коммерческого характера, отвечающие конкретному поисковому запросу в поисковых системах. Размещается контекстная реклама не только в поисковой системе, но и на зарегистрированных площадках рекламной сети и других интернет ресурсах соответствующих вашей тематике. Нажимая на понравившееся объявление, пользователь переходит на ваш сайт и таким методом формируется стоимость вашей рекламы в рекламной сети.
Оплата контекстной рекламы в Яндексе и Google
Оплата за показы объявлений не взимается. Ваши объявления охватывают только целевую аудиторию, т.к. показ объявлений доступен только зарегистрированным пользователям. Стоимость контекстной рекламы зависит от самой тематики объявления. За один переход уникального посетителя стоимость рекламного объявления может варьироваться от нескольких центов до нескольких долларов. Правильно составленные и расставленные объявления покрывают все расходы рекламной кампании и приводят на ваш сайт целевую аудиторию, которая переходит в разряд постоянной. Имеется система мониторинга для контролирования личного счета, статистики показов, переходов, кликов и конверсии.
Преимущества контекстной рекламы в Яндексе и в Google
- рост продаж вашей продукции или услуг;
- целевые посетители из поисковых систем Яндекс, Google;
- низкая, до нескольких центов стоимость размещения объявления;
- оплата производится только по кликам пользователей на понравившееся объявление;
- никакой абонентской платы и комиссии.
Яндекс или Google? Что лучше подойдёт для продвижения?
Контекстная реклама, как рассчитать её стоимость?
Сколько потребуется времени для запуска рекламной кампании?
Когда будут видны результаты?
Почему необходимо доверять исключительно профессионалам?
Контекстная реклама
- Разработка и ведение кампании
- Показы на поиске и в сетях
- Настройка ретаргетинга
- Подбор продающих слов и их обновление
- Уменьшение цены перехода
- Увеличение числа переходов
- Подбор стоп-слов
- Блокировка от скликивания ботов
![]() |